Тоня
9 января 2014 10:32
Тоня

Собачьи психи)))

Наблюдала я на днях, как мои морды играют.

Жамин в играх лишь слегка покусывает Елю. Ни разу не видела что-бы Сима трепала мелкую за шкирку. Элька же кусает Симу старательно, со всей собачей дури тягая ее за свободную шкуру)))Вообще у меня складываеться впечатление, что Сима осторожничает и поддается.

Ну вот игра длиться уже достаточно давно и тут Жасмин чего-то делает не так. Эля ка-ак заорет убегает от Симы в коридор. А через секунду приволакивает в комнату мягкую игрушку-тигра и давай его грызть.

 

Не знаю что это означает на собачьем, но с человеческой стороны это выглядело настоящими психами))) Элька даже лапками притопывала перед тем как начатьуничтожать игрушку)))

П.С Тыгра пал смертью храбрых) За десять минут от него осталась только шкурка)))

 

Софья  Паулова
9 января 2014 15:59
Софья Паулова

бедный Тыгра)...

У нас сложнее: слбака (далеко не мелкая) и кошки...!

Вот у собаки тож бывает нос поцарапанный, но как то я нашла коросточку на шкворнике кота!! может это Лушка его? хотя и кошки междусобойчики тож устраивают...

 

Тоня
9 января 2014 18:44
Тоня

Да,с большой собакой сложнее.

Я знаю, что Жасмин у меня пацифист и если мелкая не нарвется, то та ей ничего не сделает.

Вообще у нас конфликты бывают только по инициативе Ели. Очень уж она во время потребления мяса агрессивная. Но за пол года они научились кушать в разных концах коридора, так что последнее время вообще мир да любовь))) А я мясом их только под присмотром кормлю.

Ну, мне кажеться, что коты себя в обиду не датут))) Всегда восхищаюсь кошачим бесстрашием во многих конфликтах.

Хотя... от этого наверное еще страшнее ведь подобные инцеденты могу малой кровью и не обойтись...

 

Софья  Паулова
10 января 2014 11:45
Софья Паулова

Луша просто очень зациклена на еде)

вот мои первые собаки так себя не вели, но эта прям как голодная)))

тех, первых, я кормила как положено: ставила миски в определенное время и через минут 20 убирала остатки)) и они НИЧЕГО на улице не подбирали))

У Лушки постоянно стоят две миски( с сушкой и с влажником или мясом), при этом она метёт в себя всЁ, что находит на улице(и отобранть просто нереально - рычит!!)вобщем, ведет себя как ни разу не евшаяИзвиняется...

особо стыдно, когда она на улице ест замшелую обглоданную кость, но кроме этого она там ваще любой картофельный очисток ест)) ваще всЁ там ест)) ужас))

Сейчас, после стерилизации, Лушка несколько поправилась)) но вот диета тут нереальна: она ж если дома не доест - мусора на улице добавитИзвиняетсяКраснеет..

Тоня
10 января 2014 13:39
Тоня

Я вот тоже решила, в свое время, поигнорировать правило с мисками. Может поэтому и мы все на улице подбираем... Причем обе улицу пылесоят...

____

Я из-за проблем с доступом в интернет и временем читаю  Барбоску урывками. Пытаюсь максимально прочитывать упущеные посты. Но сами понимаете... Я и про стерелицацию читала с боольшим опозданием.  Мне теперь, с двумя февочками, очень тяжело было  в период течки... И я изначально собиралась Элю стерелизовать. Но очень сложно решиться. Собака и так в своей жизни многое перенесла, а тут еще и располосовать её...  Но, умом понимаю, что в приюте за ней лучше чем дома никто бы не смотрел.(У нас в городе всех бродячих собак целый год стерелизуют в спец. стерилизационном центре, а после заживления возвращают на прежнее место).

И я все порываюсь у Вас спросить: Вы не жалеете, что сделали это? Очень страшно наблюдать за собакой в послеоперационный период ?

Софья  Паулова
10 января 2014 17:12
Софья Паулова

я по поводу мисок вот что скажу: Лушка маленькая дома всЁ подрят жевала! Могла одеяло ватное порвать и сглотать куски, могла книгу взять со стилажа и сглодать, и апять же глотать... линолиум...тряпки... кульки... это просто был УЖАС!!!! вот поэтому то миска  стояла, ну что сытая была всегда!! чтоб гадости меньше глотала) ну я конечно старалась всЁ убрать)) шкафы замотать, чтоб в них не залезть)) но ленолиум т не убрать с пола)) она ж и ковры отрывала и глотала))...

Но сейчас этого нет))на улице подбирает - это да) причем несъедобное тоже бывает. Восновном пакеты) ну я не знаю... намордник не носит: начинает бить мордой и разбивает в кровь себе губы))... упрямая она очень)

По поводу стерилизации: конечно это было очень сложно для меня вот взять и здоровую собаку отвести в клинику и вот там ее оставить на операцию, а вечером забрать елееле стоящую на ногах совсем еще никакую собаку...в этом колпаке, в бандаже...хорошо, что у нас в городе есть специальное шикарное ЗООТАКСИ и перевозка просто беспроблемная была(я вооюще пользуюсь этой услугой - на прививку там и т п )

Ну вот я кошек вообще в комнате своей закрыла, чтоб не обидели собаку и не повредили ей чего... а сама все эти 10 дней с ней жила на кухне на кухонном диванчике(это было чтото: спать чуть чуть, постоянно просыпаясь.. контролировать попонку, колпак(он же на бинтике держался, а ниже еще ошейник, и мне всё казалочь, что ей там шею жмет и я все ей там подушку поправляла, чтоб удобно было)

...хорошо бы что бы ктото мог помочь - ну один спит, второй присматривает...так легче) Луша же большая и сильная, а уколы ставить обезбаливающие надо было. Приходила женщина на дом для этого, а я Лушку держала... о это тож было сложно- она прям вырывалась)) вот, кстати, насчет уколов дома - это тоже надо же организовать или самим ставить))

ну первый вечер она была никакая)) не ела ни пила)) только на след. день к вечеру капельку попила и чуть лизнула с руки, и в туалет только на след. день сходила по маленькому)) Да, на улицу она на лифте легко спускалась, но прям вот на соседний газон и быстро домой))

Кормила я ее влажным кормом только и курочкой отварной. И бульончиком. Водичку пила. я ее на второй день стала по чуть чуть с ложечки стала поить(она иначе не пила...)и на след день она уже сала сама пить из мисочки...

Вообще, мне ее было очень жалко)) Да, бандажиков взяла два. Но поменять удалось только не перевязке в клинике. Сама я не отважилась снять и поменять: она как то лямочку развязала, так прям чуть меня не покусала, пока я ей эту лямку завязывала)) порывалась бандаж снять))

там надо еще швы обрабатывать - но это я прям под банжаж руку засовывала с ватным диском с расствором)

Вобщем одной мне было сложно, НО я справилась))

зачем я это сделала? Я прониклась просто тем, что щенков сложно пристраивать. Вон сколько в приюте их, а сколько безхозных... а куда я дену щенков, если что?  Вот...

Ну перед операцией меня предупредили о последствиях возможных(там большой список...) я подписала, что предупреждена..

А после того как сняли швы, когда она уже оправилась, я замечаю, что она все равно как то реагирует на течные лужи(она всегда метила территорию, когда у кого то течка)- она и сейчас так делает. Ну проблем с течками, естейственно, нет. Зато кушает с большим аппетитом. Надо вот переходить на спец корм)) Вобщем то поведение мало изменилось. Может я еще чего не замечаю, конечно. Буду присматриваться и писать ))

Даже не знаю что и сказать: рекомендовать это или нет)) Вот если бы она была маленькой - может и не стала бы это делать. Но тут я с трудом справлялась...)

Софья  Паулова
10 января 2014 17:44
Софья Паулова

Вот по поводу стерилизации еще: у нас в соседнем дворе поселилась собачка, ощенилась, появилось два щенка(девочки).... ну после того, как женщины пристроили один выводок, они всех этих трёх собачек изловили и стерилизовали!) Две уже хозяйские!! И третью бы пристроили - но она некоммуникабельная)) ваще к людям не подходит... хотя ее ж каждый день комят )))

Так вот про этих собачек: они вообще не выглядят поправившимися)) и ведут обычный образ жизни: гуляют на поводках(домашние), а безхозная бежит рядом с ними...Вобщем, я не вижу, что бу у них было что то не так))

Может и Лушка бы не поправилась бы, если бы нормально гуляла бы, НО: Луша не хочет ходить гулять! Всмысле - с ней не возможно куда то пойти! НЕ ИДЁТ! топчется по двору, обнюхивает всё и самое дальнее - это обойти вокруг дома. И если я умудряюсь оттащить ее от дома(тоесть обойти два дома), то она прям бегом бежит обратно - боится автобусов пыхающих, звуков всяких... трусище, вобщем))

Тоня
12 января 2014 01:17
Тоня

Да, есть о чем задуматься - спасибо за ответ.

Вообще я за стерелизацию. Всеже это лучше чем размножать бездомных собак. А случиться может всякое. Даже домашние собаки сбегают...

 

Софья  Паулова
12 января 2014 05:08
Софья Паулова

Да, всякое бывает)) Вот я тоже так подумала и решилась))

Добавление нового комментария

Вход

Регистрация | Напомнить пароль

Гав! Если вы любите собак, то давайте знакомиться.

Меня зовут Барбоска. Сразу спрошу: что вы делаете, чтобы лучше понять свою собаку?

Дыа? Ого, как много! Но знаете, а вы не пробовали писать вместе с ней дневники? На некоторое время представлять себя в её шкуре? Попробуйте. У меня уже много знакомых людей, которые таким образом стали настоящими собачьими психологами*

Завести дневник для себя и своей собаки вы сможете буквально за несколько секунд.

Добро пожаловать!